Now showing items 1-10 of 10

    • Маркетинг партнерских отношений 

      Белоус, С. Д.; Храбан, Г. С. (БНТУ, 2017)
      Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.
      2018-03-20
    • Обеспечение конкурентоспособности стратегического управления персоналом предприятия 

      Снитко, Л. Т.; Храбан, Г. С. (Белгородский университет кооперации экономики и права, 2015)
      В статье рассмотрено стратегическое управление персоналом предприятия по следующим направлениям: исследование информационно-коммуникационного обеспечения стратегического управления персоналом, диагностика процесса стратегического управления, оценка качества стратегического управления персоналом, определены подсистемы стратегического управления персоналом на основе маркетинга.
      2016-05-04
    • Определение требований к доходности капитала инновационно-инвестиционного проекта 

      Поташник, Я. С.; Храбан, Г. С. (Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, 2015)
      В статье уточнены и показаны в формализованном виде условия приемлемости инновационно-инвестиционных проектов с точки зрения их доходности с учетом структуры финансирования и публичности предприятия. Представлены подходы к определению требуемой доходности проектов на различных стадиях разработки.
      2016-05-12
    • Отбор инновационно-инвестиционных проектов с учетом их влияния на прибыльность предприятия в постпроектном периоде 

      Поташник, Я. С.; Храбан, Г. С. (2016)
      Оценка экономической эффективности является одной из ключевых задач, требующих решения в процессе инвестиционного проектирования. При этом отдельные аспекты ее проведения исследованы недостаточно полно. В частности, требует дополнительной проработки методический базис определения влияния реализации той или иной инновационно-инвестиционной альтернативы на способность бизнеса ...
      2020-10-20
    • Расчет эффективности внедрения инноваций в туристическом бизнесе 

      Снитко, Л. Т.; Храбан, Г. С.; Харитонович, С. А. (Белгородский университет кооперации экономики и права, 2015)
      Статья посвящена исследованию результативности существующих подходов к внедрению инноваций в туристическую отрасль, их коммерциализации, продвижению и сопровождению инновационных проектов, расчету экономической эффективности реализации.
      2016-05-04
    • Современные подходы к формированию кадрового состава организации 

      Гончарова, В. В.; Храбан, Г. С. (Промкомплекс, 2014)
      В настоящее время наряду с рынками товаров и услуг активно формируется рынок труда. Формирование рынка труда происходит в строгом соответствии с рыночными законами и обусловлено необходимостью кадрового регулирования на корпоративном уровне с целью рационального использования имеющихся трудовых ресурсов организации. Недостаток научной информации о применении комплексного ...
      2016-02-08
    • Стратегия «голубого океана» как приоритет и возможность для экономик России и Беларуси 

      Снитко, Л. Т.; Храбан, Г. С. (Институт бизнеса БГУ, 2019)
      Снитко, Л. Т. Стратегия «голубого океана» как приоритет и возможность для экономик России и Беларуси / Л. Т. Снитко, Г. С. Храбан // Актуальные проблемы маркетинга XXI века : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 21–22 марта 2019 г. / редкол.: Н. В. Черченко; Н. Н. Бондаренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019. – С. 18-20.
      2020-04-14
    • Тьюторская деятельность педагога по индивидуализации самостоятельной работы студентов 

      Челнокова, Е. А.; Храбан, Г. С. (2016)
      В статье авторы обращаются к рассмотрению вопроса о тьюторской деятельности педагога по индивидуализации самостоятельной работы студентов высших учебных заведений. Говоря о значении самостоятельной работы студентов, авторы приводят мнения классиков педагогики по данному вопросу. Приведены трактовки понятия самостоятельной работы студентов, данные учёными: В. И. Загвязинским, И. ...
      2020-10-22
    • Формирование капитала инвестиционного проекта промышленного предприятия 

      Поташник, Я. С.; Храбан, Г. С. (Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, 2015)
      В статье уточнены основные источники финансирования инвестиционных проектов промышленных предприятий, среди которых предложено различать принадлежащие участникам (акционерам) предприятия и прочие. Представлена последовательность и содержание шагов по формированию промышленными предприятиями капитала конкретного инвестиционного проекта. Сформулированы основные требования к структуре ...
      2018-10-01
    • Цветовое восприятие визуальной рекламы: на вкус и цвет... правила есть! 

      Кожемяко, А.; Храбан, Г. С. (Промкомплекс, 2015)
      Каждый из нас является покупателем, и поэтому поставить себя на место потребителя не так уж и сложно, как считают многие маркетологи и маркетеры. Планируя приобрести какой-то товар, мы заранее выбираем магазин и зачастую рассматриваем не одно, а несколько возможных мест его приобретения. В нашем арсенале имеется несколько альтернативных вариантов, при этом каждый из них ассоциируется ...
      2015-12-04